Нубийская деревня. Тем более децентрирована композиция, тем менее она традиционна, но и в тем большей степени для нее требуется четкое обоснование. На этом виде деревни в горах Нубии во время восхода реальный резон для помещения мужчины и ягненка в левом верхнем углу заключался в том, что лучшее место для показа крытых тростником крыш (чтобы создать узор и плотность) было ниже, справа. Выйти за границы ординарности и удивить зрителя. Барт определил некую гамму сюрпризов (хотя ник одному из них лично он не питал сильного интереса), и к ним относились оригинальность объекта, запечатление жеста, обычно упускаемого взглядом, техническое совершенство, «нарушение методик» и удачная находка.

Женщины-мусульманки. На обоих кадрах, между съемкой которых прошло несколько минут, фотографическую привлекательность являло собой скопление фигур, одетых в белое, и какой применять подход, было ясно: нужны были несколько возвышенная точка съемки и телеобъектив для сближения перспективы (и исключения посторонних деталей). Первый снимок незатейлив — это разновидность пространственного изображения. Второй снимок стал результатом поиска другой позиции фотоаппарата и случайного появления девочки, которая вышла из шеренги, потому что ей стало скучно.

Смотрите также:  Принципиальная структура композиции
проголосуй - это необходимо!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...