Ее круглое основание едва просматривается на удаленных изображениях, но на самом ближнем кадре оно составляет добрую треть всего строения и представляет собой важную форму, контрастирующую с диагональными крыльями мельницы. Передвижение вокруг объекта дает возможность показать его с разных сторон: фронтон, стороны, тыл и верх.

На отношения между объектом и задним планом или двумя и более объектами можно влиять выбором точки съемки. Это можно делать за счет изменения положения объекта в кадре и его размера. Если в один кадр попали два объекта, то предполагается, что они взаимодействуют, — это один из основных принципов композиции. Характер взаимодействия определяется по-разному и зависит от того, кто рассматривает изображение: ведь то, что одному фотографу может показаться существенным, другой может проигнорировать или даже не заметить. Серия снимков Акрополя — показательный пример. При изоляции этого памятника культуры и истории телеобъективом во время восхода он оказывается вне контекста; какого-либо взаимодействия намеренно избежали, чтобы кадр не имел никакой связи со временем. Последний снимок, наоборот, демонстрирует сопоставление: однозначно дисгармонические отношения между Акрополем и современным городом.

Даже когда фотограф не расположен прилагать много усилий, он зачастую догадывается, что обязан испробовать все варианты, какие только можно.

Выбор точки съемки
Смотрите также:  Незапланированное реактивное фотографирование ситуаций
проголосуй - это необходимо!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...