Хотя курс, по которому фотографию будут рассматривать, не был вычерчен с абсолютной точностью, я определил ключевые элементы изображения (обведенные и пронумерованные на верхней иллюстрации). По ним я вычертил приблизительно заданную последовательность просмотра, указанную стрелками на нижней иллюстрации (заведомо реконструированной для пояснения содержания этой страницы) входе которого художник объяснял, каким способом он хотел побудить зрителей рассматривать его работы, и последовавшее отслеживание движений глаз показали, что он был в основном прав.

Еще один эксперимент показал, что сканирующий путь, возникающий при первом взгляде, занимает около 30% времени смотрения и что большинство зрителей, затем повторяют его — заново сканируют изображение тем же путем вместо того, чтобы уделить это время исследованию других частей картины. Иными словами, большинство людей мгновенно решают, что, по их мнению, является важным и интересным на изображении, и рассматривают соответствующие части.

Содержание – сильное и слабое. Отношения между содержанием и геометрией фотографии, а также трудности с их разделением для анализа вызывали муки или, по крайней мере, изрядную озадаченность довольно у многих обозревателей.

Содержание – сильное и слабое
Смотрите также:  Выйти за границы ординарности и удивить зрителя
проголосуй - это необходимо!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...