Приближение с целью убрать из кадра облака дает интересное искажение основания; его изгиб создает приятный контраст форме с треугольными структурами наверху и, тем не менее, способствует сохранению симметрии.

Здесь положение фотоаппарата изменено радикально, взят максимально удаленный вид и в то же время мельница остается в фокусе внимания. Это классическое применение широкоугольного объектива для усиления глубины, показывающее так много переднего плана, сколько позволяет глубина поля. С этой целью фотоаппарат находится в низкой позиции, а мельница помещена высоко, ближе к одному из углов.

Находясь на той же позиции, что на предыдущем снимке, фотоаппарат наклонен таким образом, чтобы горизонт располагался в кадре гораздо ниже, открывая небо и растительный покров.

Смена точки съемки и объектива. При съемке этой серии кадров афинский Акрополь и особенно Парфенон — главное здание — фотографировали в течение несколько дней со всех хороших позиций, и фокусное расстояние объектива выбирали конкретно для каждого вида. Чтобы иметь возможность полностью использовать крайние пределы фокусного расстояния, важно найти объект, видимый на расстоянии.

Первый снимок сделан с близкого расстояния широкоугольным объективом (20 мм), и на нем видна намеренно созданная графическая структура — треугольник с типичным для такого объектива преувеличенно выраженным схождением вертикалей.

Смотрите также:  Двусторонняя симметрия
проголосуй - это необходимо!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...