А вот Джоэл Мейеровиц, начинавший как уличный фотограф в Нью-Йорке: «Все оно там, снаружи. Каждый день я смотрел из окна моего кабинета вниз, с тридцатого этажа, на уличную суету и жалел, что я не там. Так что, когда я приобрел свой первый фотоаппарат, мне казалось естественным просто пойти на улицу. Там так и текла река, а в ней водилась рыба».

Неудивительно, что рассказы о методах работы репортажных фотографов преисполнены глаголов, описывающих движение. Репортажная фотография подразумевает высокую физическую активность, и процесс поиска и съемки сцен и объектов часто превращается в своего рода танец. Мейеровицу случалось наблюдать в процессе работы как Картье-Брессона, так и Роберта Фрэнка. О первом Мейеровиц написал: «Это было поразительно. Мы стояли позади в нескольких шагах и смотрели на него. Он исполнял щекочущую нервы пляску, вливаясь в толпу и выходя обратно, бросаясь вперед, отодвигаясь назад, поворачиваясь в сторону. Это было очень похоже на пантомиму.

Мы сразу поняли, что можно растворять себя в толпе, что можно смотреть через плечо, словно тореадор, исполняющий пасодобль». И о Фрэнке: «Больше всего меня поразил тот факт, что он находился в движении, когда делал неподвижные фотографии. Была какая-то ирония в том, что ты можешь двигаться, танцевать, быть полным жизни и в то же время выхватывать моменты и просто вырезать их. Мне понравилась такая физическая возможность».

Смотрите также:  Широкоугольная перспектива
проголосуй - это необходимо!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...