Как знают пользователи цифровых фильтров программы Photoshop и других компьютерных графических редакторов, существуют разные формы размытости из-за движения, и каждой свойствен особый характер. Бывает короткая размытость из-за встряски камеры, обычно вызывающей эффект призрачных двойных кромок. Также возникают замысловатые полосы, тянущиеся от объекта, движущегося в течение экспозиции, и более длинные при съемке с проводкой или из движущегося автомобиля. Существует много разных комбинаций, таких как проводка, плюс независимое движение объекта, и техника синхронизации по задней шторке, при которой полосы, возникшие от длительной экспозиции, резко заканчиваются четким изображением объекта, освещенного вспышкой.

Согласно распространенному убеждению размытость движением — это дефект, однако все зависит оттого, какого эффекта хочет добиться фотограф. Как экспрессивный элемент размытость может очень хорошо действовать, и существуют веские доводы против постоянного зацикливания на четкости. Размытость движением при подходящих обстоятельствах может передавать динамику и реальность, а элемент неопределенности при ее запечатлении длинными выдержками придает процессу съемки привкус экспериментаторства. Возможно, самое важное решение, которое нужно принять, — иметь ли дело с движением, таким образом, или же заморозить определенный момент во времени.

Смотрите также:  Экспериментирование с рамкой для цифровой фотографии
проголосуй - это необходимо!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...