Строгая, чисто функциональная природа объектов предполагала соответствующую трактовку. Благодаря своим свойствам прямоугольники особенно хорошо подходят для композиции с основным упором на баланс и пропорциональность.

Объектив типа «Рыбий глаз». Объект здесь — весьма густой дубовый лес, но отсутствие структуры стало проблемой для композиции. Решение заключалось в том, чтобы найти вид с некоторой потенциальной структурой (выступающая изогнутая ветвь), а затем утрировать ее, применив объектив «полнокадровый рыбий глаз». Хотя дисторсия в обычных объективах почти полностью корректируется, в объективах «рыбий глаз» она намеренно усилена. Все линии, кроме радиальных, искривлены: чем дальше от центра, тем сильнее искривление.

Жемчужины. Этот натюрморт с жемчужинами разных видов предназначался для журнальной обложки и потому должен был не только четко демонстрировать жемчуг, но и быть простым, привлекательным, оставляя место для надписи в верхней части. Проблема была в том, что жемчужин было слишком много, чтобы помещать их все в одной группе. Решение заключалось в том, чтобы разделить их на 3 группы, и в то же время связать вместе визуально таким образом, чтобы композиция выглядела натурально, и взгляд мог легко перемещаться по изображению.

Ключом к успеху фотографии стал выбор раковин устриц разных видов с радужными переливами, характерными для «матери жемчуга».

Смотрите также:  Двусторонняя симметрия
проголосуй - это необходимо!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...