Из-за погрешностей в кадрировании и недостаточной глубины резкости снимок может иметь незавершенный вид, наводящий на мысль, что фотографию делали в спешке, и времени на тщательную отработку композиции не было. Однако заметьте, что фотографии опытных фотожурналистов обычно отличаются безупречной композицией, даже, несмотря на напряженность ситуации, в которой проводилась съемка.

Противоположностью стандартному объективу является телеобъектив, и он также создает разнообразные эффекты структуры изображения: уменьшает впечатление глубины, сближая планы изображения; дает выборочный вид, и потому его можно использовать для выделения точных геометрических структур; в целом упрощает линейную структуру изображения с тенденцией к горизонталям и вертикалям; способствует сопоставлению двух или более объектов, более объективному и отстраненному видению вещей, дистанциируя зрителя от объекта (как дистанцирован фотограф во время съемки).

Эффект сближения ценен потому, что позволяет видеть вещи иначе, а также дает возможность строить двумерную композицию с комбинацией планов, а не с полностью реалистичным ощущением глубины, и тут напрашивается очевидное сравнение с традиционной китайской и японской живописью. Специфический способ использования телеобъектива — съемка ровной поверхности под некоторым углом.

Смотрите также:  Проблемы освещения
проголосуй - это необходимо!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...