Но в реальности большинство фотографий содержит несколько слоев эффектов.

Двусторонняя симметрия. Объекты некоторых категорий естественным образом являются симметричными относительно своей оси, как эта греческая рыбацкая лодка, которая снята спереди. Архитектурные сооружения тоже часто подпадают под эту категорию, как и фронтальные виды на многие живые существа (в том числе человеческое лицо). Для симметричной композиции точность особенно важна, поскольку малейшая де центрированность сразу будет заметна, и просто будет выглядеть как изъян.

Баланс и тяжесть.  Стремление применять опыт ощущения силы тяжести к изображениям и рамкам свойственно всем. Как мы увидим в главе 3, вертикальные линии выражают притяжение вниз, между тем как горизонтальные основы представляют собой поддерживающую плоскость. Вероятно, поэтому доминирующий элемент часто помещается в рамке ниже, особенно в случае с вертикальной рамкой. Художник и педагог Морис Де Саусмаре так написал о помещении вертикали над горизонталью: «Вместе они дают удовлетворительное и однозначное ощущение, возможно, потому, что символизируют человеческий опыт абсолютного баланса — прямого стояния на ровной поверхности».

Динамическое напряжение. Мы уже видели, что некоторые из базовых элементов обладают большей энергией, чем другие, например, диагонали.

Смотрите также:  Цветовая интенсивность
проголосуй - это необходимо!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...