Виды рекламы которые существуют на сегодняшний деньРеклама – основной двигатель торговли и развития бизнеса. Она работает для ознакомления покупателей и клиентов с товарами и услугами, предлагаемыми производителем. Реклама имеет свои определенные функции. Это распространение информации о товаре и доведение ее до потенциальных потребителей. Другая функция – агитационная. Любой производитель желает показать покупателю то, что именно его услуги лучше.

Реклама можно классифицировать по тому, какие цели она преследует. Информационная реклама применяется с целью оповещения потенциальных потребителей о появлении нового продукта на рынке. Здесь важно грамотно описать новый продукт, чтобы заинтересовать покупателей и клиентов. Сравнительная реклама предусмотрена для того, чтобы показать преимущества своего товара над товарами конкурента. Напоминающая реклама создаются для тех товаров, которые уже давно на рынке для того, чтобы к ним не пропал интерес потребителя.

Рекламу можно также классифицировать по способу распространения. Мы постоянно видим рекламу по ТВ. Это рекламы через СМИ. Сюда также входит реклама на радио, в газетах и т.д. Реклама на транспорте тоже уже обычное явление. Часто рекламу можно увидеть на раздаваемых сувенирах. На улице часто раздают буклеты, листовки и брошюры с рекламой. Кстати, листовки это недорогой и эффективный вид рекламы, например ознакомиться с ценами на печать листовок в Санкт-Петербурге можно тут тут — http://pro-color.ru/listovki-buklety-blanki/pechat-listovok-i-flaerov/. Наружная реклама – билборды, рекламные указатели, вывески, баннеры, видеоэкраны. Часто рекламу осуществляют прямым путем. Например, распространение по почте, лично в руки, по телефону. Ну и, конечно же, реклама в Интернете.

проголосуй - это необходимо!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...