Замена реле генератораЧасто многим автолюбителям, добавляет головной боли, подмигивающая время от времени лампа давления масла. Поскольку многие не знают от чего она толком начинает загораться, а есть лишь общие представления о том, что возникла какая то проблема, то возникает много споров на эту тему.

На самом деле, если такое происходит на отечественном автомобиле ВАЗ, то ничего страшного в этом то и нет. Можно убрать данную проблему, просто подняв обороты двигателя. Конечно же, при условии, что лампочка, только слегка подмигивает и то, что подмигивание начинается именно при том, что двигатель работает на холостом ходу.

Часто также, данная проблема возникает и с приходом холодов, когда увеличивается нагрузка на электрооборудование автомобиля и соответственно на сам генератор, при сильных нагрузках, генератор может выйти из строя и тогда пригодится ремонт генератора. Вот именно в этот период на Вазах рекомендуется поднимать обороты двигателя до одной тысячи, чтобы хватало и для генератора тоже.

Однако помигивание лампочки давления, все же скорее ненормально, чем нормально. Во-первых часто, это может обозначать, что в двигателе автомобиля что-то собирается выйти из строя, либо же пришло время заменить масло в авто.

Часто также данная проблема, возникает и в летний период, когда двигатель сильно прогревается и масло становиться чересчур жидким. Проблему можно устранить, заменив старое масло на более качественное, либо же специальное для изношенных моторов.

Зачастую проблемой того, что начинает подмигивать лампа давления масла, служит и сильно загрязнённый или некачественный масляный фильтр. Для замены масляного фильтра, необходимо сначала приобрести фильтр аналогичной конструкции, после чего разогреть автомобиль и заглушив его. Выкрутить гайку на поддоне, выкрутить руками фильтр. После чего взять новый фильтр, смазать маслом уплотнительное кольцо на нем и от руки закрутить его на своё место. Часто бывает и такое, что масляный фильтр прикипает от высокой температуры, и руками его выкрутить не получается. Тогда можно при помощи мощной отвёртки пробить его корпус, и уже используя отвёртку в качестве рычага, выкрутить старый фильтр.

Проблемой, при которой может загораться лампочка давления масла, может быть и из-за того, что вышел из строя сам датчик давления. Для того чтобы проверить так ли это, необходимо приобрести заведомо новый датчик давления масла и вкрутив его на место старого, убедиться в этом.