1 июня в продажу поступило новое шампанское “Chandon”, выпуск которого будет ограничен и закончится 1 сентября. Презентация летнего алкогольного напитка происходила в Нью-Йорке, в элитном отеле The Standard. Главная тематика данного бренда – лето и Америка.

По словам Хлои Ллойд-Джонс, которая занимает пост вице-президента департамента вин компании LVMH, разработкой уникального дизайна бутылки шампанского занималось агентство ButterflyCannon. Роль музы-вдохновительницы выполняло лето в Америке. Этикетка полностью закрывает бутылку от дна до самого горлышка. Фон выполнен в белом цвете и украшен тонкими полосками голубого, красного и тёмно-синего цветов.

В целом бутылка “Chandon”олицетворяет отдых на море, яхты, а также хэмптонский стиль. Вдобавок к бутылке, дизайнеры занимались оформлением дизайна вёдер для льда, полотенец, пляжных сумок и лежаков, а также тележек с мороженым. При этом тираж перечисленных предметов, равно как и самого шампанского, ограничен.

Летнее шампанское “Chandon”можно приобрести в бутылках с объёмом 750 миллилитров и 187 миллилитров.

Шампанское “Chandon” в оригинальном летнем исполнении
Смотрите также:  Интересные факты о такси.
проголосуй - это необходимо!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...