Появление нового овощного бренда Плодород от BrandAidМосковское агентство “BrandAid”, которое специализируется в сфере брендинга, занималось процессом оформления и разработки нового бренда украинских овощей. Агентство подарило бренду название “Плодород”, после чего занялось придумыванием логотипа и оформлением дизайна. “BrandAid” также занималось разработкой упаковки для этого бренда.

Как известно, на данный момент украинское овощное производство не имеет чёткой структуры, а также выглядит весьма хаотично: недаром один заграничный гость отозвался о нём как о “стране вечно зелёных помидоров”.

На плечи агентства “BrandAid” легла полная ответственность за фирменный стиль бренда, в результате которого он смог бы символизировать возрождение культуры сельского хозяйства Украины.

Логотипом “Плодорода” является изображение руки, крепко сжимающей корнеплод в кулаке. Фон логотипа выполнен в зелёном цвете, корнеплод имеет розовый оттенок, а рука остаётся белой. В надписи “Плодород” нет ничего лишнего, как и в самом логотипе, благодаря чему они прекрасно сочетаются: название бренда напечатано лаконичным курсивным шрифтом печатными буквами.

Появление нового овощного бренда “Плодород” от “BrandAid”
Смотрите также:  Как заправить картридж canon 2700
проголосуй - это необходимо!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...