Пиво «Сармат» теперь с обновленной стильной этикеткойРекламное агентство «Ясно» провело рестайлинг для компании «Миллер Брендз Украина». Теперь изменился и внешний вид бренда, и усовершенствовался и разнообразился ассортимент внутри линейки пива «Сармат». В торговых точках Украины обновленный дизайн пива был представлен в июне-июле этого года.
Больше всего пользуется спросом пиво «Сармат Світле», этикетка которого осталась традиционного зеленого цвета. А вот «Сармат Безалкогольне» теперь имеет светло-зеленый и серебристый цвета на этикетке, что делает его более узнаваемым. Крепкое пиво «Сармат Міцне» теперь украшает строгая черная этикетка насыщенного цвета.
Кроме того, обновленную линейку этикеток для пива «Сармат» дополнили надписью «Зварено на Донбасі», которая указывает на регион происхождения пива. Обновили также и дизайн стеклянных и пластиковых бутылок для пива, а также крышечек.
Бренд-менеджер ТМ «Сармат» Андрей Агапов рассказал, что в ходе рекламной кампании «З Донбасом у серці» обновленный фирменный стиль пива должен сделать каждый из его видов более узнаваемым и визуально освежить его внешний вид.

Пиво «Сармат» теперь с обновленной стильной этикеткой
Смотрите также:  Бумага Svetocopy — гармоничное сочетание высокого качества и доступной стоимости
проголосуй - это необходимо!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...