Компания А1 Concepts, которая является дистрибьютором торгового автомата «Let’s Pizza» по производству свежей пиццы, планирует расширить свои дилерские сети, представив продукцию на американском рынке.
Родиной пиццы, несомненно, считается Италия и неудивительно, что именно итальянский дизайнер Клаудио Торгеле (Claudio Torghele) создал вендинговый автомат по приготовлению пиццы. Главной особенностью данной пиццымашины является то, что она не разогревает полуфабрикат, а самостоятельно готовит пиццу, начиная от теста и заканчивая добавлением ингредиентов. Следует заметить, что весь процесс приготовления занимает не более трёх минут, из них две минуты уходят на замешивание теста. У покупателя имеется возможность самостоятельно выбрать количество сыра и ингредиенты (грибы, ветчину, овощи, зелень и др.), которые выкладываются на тесто, предварительно смазанное томатным соусом. Отличительной чертой автомата «Let’s Pizza» является то, что за всем процессом можно наблюдать через специальное окошко.
Стоимость пиццы — 5,95 долларов.
Производитель автомата выступает гарантом качества, абсолютной гигиены и чистоты в приготовление пиццы.
Пиццамашина «Let’s Pizza» покоряет новые горизонты.