Настойка Бульбашъ обзавелась новым дизайномБелорусская настойка «Бульбашъ» теперь издаётся в новом виде: дизайн для напитка был разработан компанией «ARMBRAND EFFECTIVE SOLUTION». Дизайнеры стремились подчеркнуть натуральные качества товара, а также традиционную цветовую гамму. Дизайн соответствует современным тенденциям оформления алкогольных напитков.

Крепкость напитка чётко прорисовывается в очертаниях логотипа настойки «Бульбашъ». Дизайнеры вдохнули в него новую жизнь: он стал более современным, привлекательности добавляет национальный узор.

Натуральные качества настойки «Бульбашъ» были ключевым аспектом, который хотели подчеркнуть дизайнеры., потому что настойка является стопроцентно натуральным продуктом.

На этикетке есть прозрачные участки, позволяющие покупателю оценить содержимое бутылки: на её дне плавает перчик, а в настойке содержаться травинки зубровки.

Как сообщает источник Sostav.ru, бутылка имеет оригинальные иллюстрации, которые визуально видоизменяют эффекты глубины и объёма продукта.

По словам Андрея Бутовского — директора по маркетингу СООО «Завод виноградных вин Дионис», качество дизайна бутылки соответствует уровню зарубежных агентств.

Смотрите также:  Что нужно знать о покупке авиабилетов?
проголосуй - это необходимо!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...