Яндекс.Метрика

Мороз и Солнце  дизайн чудесный!ГК “Галакта”, студия “Diagram” и агентство Uniqa C.E. совместно занимались обновлением дизайна бутылки водки “Мороз и Солнце”. Основные аспекты переделки были выявлены в ходе исследований, проведённых агентством “Nielsen” среди потребителей с целью определения отношений к данному продукту.

Обновлённая бутылка обрела стройность и высоту, её этикетка содержит в себе сложные полиграфические решения, а название продукта приобрело более крупный шрифт., благодаря чему оно легчо читается и запоминается покупателями. Крупным по сравнению с предыдущим стал и логотип водки “Мороз и Солнце”. Изображение на этикетке состоит из большого количества важных деталей, которые позволяют рисунку быть ярче и оживлённее.

В ходе печати этикетки использовалась трафаретная краска, флексо-печать, матовый и тактильный лаки, а также тиснение глянцевой серебряной фольгой, что придаёт изображению эффект свечения.

“Мороз и Солнце” бывает различных видов: классическая водка, “Золотой Лимон”, “Бородинский Хлеб”, “Липовый Мёд”.

“Мороз и Солнце”- дизайн чудесный!
Смотрите также:  Автоматизация уменьшения файлов JavaScript и CSS в приложениях SharePoint
проголосуй - это необходимо!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...