Яндекс.Метрика

Недавно в продажу поступила банка пива «Жигули Барное» из новой художественной серии.

Приобрести ее можно с мая 2012 года в любом магазине России – оно представлено в коллекционной литровой банке, имеющей уникальный дизайн. Московская Пивоваренная Компания выпускает уже вторую коллекционную серию этого напитка, которая была разработана специально для флагманского бренда в сотрудничестве с Валерием Барыкиным – нижегородским художником-иллюстратором. Вторая художественная серия была названа «Дембельская весна».

В первую очередь художественная новинка ориентирована на старинных поклонников «Жигулей» и коллекционеров пивных атрибутов, потому выпущена она ограниченным тиражом. Основная идея иллюстраций на пивных бутылках – это атмосфера культурного отдыха, что соответствует и концепции «Жигули Барное», которое позиционируется, как пиво для культурного отдыха.

И это далеко не последняя работа художника для «Жигули Барное» – каждые два месяца будет выходить новая художественная серия Валерия Барыкина. Первая работа, названная «Курортное знакомство», была выпущена в апреле 2012 года. Всего планируется выпустить 12 работ.

Коллекционные “Жигули” – на этот раз «Дембельская весна»
Смотрите также:  Ничего, кроме фактов: серверная роль Mediation платформы Lync Server 2013
проголосуй - это необходимо!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...