Как «прикурить» АКБ?
Вопрос продолжительности работы аккумуляторной батареи в автомобиле очень интересен и непонятен. Ни один автолюбитель не в силах точно на него ответить. На практике можно увидеть, что срок службы различен и, порой, несколько удивителен. Однако закономерности продолжительности периода эксплуатации аккумулятора все же можно проследить, если оценить условия, при которых он работал.

Как и у всех предметов, используемых в повседневной жизни, аккумуляторная батарея может выйти из строя при наличии двух фактов: заводской брак и неправильная эксплуатация.

Чтение инструкции по эксплуатации (многие автомобилисты этим пренебрегают) – залог живучести АКБ. Над ним необходим контроль – на полюсах необходима проверка напряжения, контроль за напряжением от генератора (перезарядка, недозарядка — в таких случаях требуется ремонт генератора valeo). В пробочных АКБ нужно проверять уровень плотности электролита. Своевременная диагностика позволит избежать неприятных неожиданностей. Существуют аккумуляторы с нанесенной на них надписью «необслуживаемый», хотя это далеко не так.

«Прикуривание» аккумуляторной батареи.

Многие сталкивались с ситуацией, когда измученный аккумулятор не хочет оказывать никакого воздействия на стартер. Такое может случиться при разрядке или при дефекте внутри батареи. Кончено же, все посоветуют поставить новый аккумулятор или зарядить старый. А если автомобиль не хочет заводиться на стоянке у супермаркета или на обочине трассы? Что делать, если нет возможности исправить ситуацию этими способами? Выручить может другой автомобиль. Точнее, его хозяин, согласившийся от своего аккумулятора дать «прикурить». Именно так на сленге автомобилистов зовется метод запуска двигателя от АКБ другого автомобиля. Но и в этом случае, как обычно бывает, есть одно «НО» — не все правильно умеют это делать в обход неблагоприятных последствий для аккумулятора. При неправильном «прикуривании» есть шанс разрядить и тот аккумулятор, который исправен. Чтобы этого не произошло, выполняем ряд несложных действий:

Смотрите также:  SPEOS установила 2 новых линии цветной струйной печати Kodak

1. Полюсный провод снимаем с неисправной батареи

2. К исправному аккумулятору подсоединяем провод, который будет «прикуривать»

3. Другой конец провода крепится к проводам стартера

При таком способе неисправный АКБ не будет забирать энергию у донора.

Отсюда вывод – исправная батарея не разряжается и при этом помогает запустить двигатель. Другой АКБ может быть разряжен большим током, если не снимать наконечник. Если не выполнить «прикуривание» этим методом, то на выходе будут два неисправных (разряженных) аккумулятора.

Некоторые автомобилисты утверждают, что этого можно избежать, если в момент «прикуривания» работает двигатель. Это утверждение, на самом деле, является ошибочным. Нормальный АКБ заряжается генератором. Напряжение выдаваемого регулятором напряжения в это время равно напряжению генератора. У «прикуриваемого» автомобиля разряд, приходящийся на стартер, даст резкое понижение напряжения, а понижение напряжения в АКБ донора приводит к тому, что зарядный ток увеличивается. При данном раскладе предохранители зарядной цепи могут перегореть, так как усиливается действие генератора. Дабы избежать этих последствий, советуется перед тем, как дать «прикурить», завести автомобиль, чтобы он поработал минуток 5-10.

проголосуй - это необходимо!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...