Яндекс.Метрика

924607«Дети- наше будущее», а у будущего должны быть здоровые ноги, кроме того детская ножка растет быстро, поэтому, как показывает практика, спрос на такую обувь будет всегда достаточно высоким. Конкуренция в сфере торговли детской обувью довольно большая, поэтому важно сразу определиться с ценовой категорией товара и соответственно с торговыми марками и поставщиками. Можно работать с оптовиками, но любой оптовик требует определенных процентов. Сотрудничать напрямую с производителями гораздо выгоднее и удобнее, но затраты на закупку товара существенно возрастут, ведь фабрики предпочитают работать с оптовиками. Чтобы не было проблем с проверяющими органами, детская обувь должна быть сертифицирована , а торговая наценка соответствовать качеству обуви. Важно помнить, что наличие некачественной обуви может навсегда испортить репутацию магазину.

Второй очень важный момент в создании бизнеса- его местоположение.Магазин должен быть часто посещаемым. Выгодными местами для торговли детской обуви считаются спальные районы (здесь проживает большое количество молодых семей), бизнес-центры (высокая проходимость), торговые площади на рынках (очень актуально для провинции) и конечно же интернет-пространство (уже сформировалась категория интернет-покупателей).

Выбор помещения: для магазинов детской обуви очень актуальны помещения квадратурой 40-50 кв.метров. В таком помещении достаточно удобно разместить обувь. Обязателен склад и санузел. Вкладывать большие деньги в ремонт помещения не целесообразно, достаточно обойтись аккуратным ремонтом, приобрести яркие пуфы и плазменную панель для мультфильмов. Оборудование, стеллажи можно приобрести как новые, так и участвовавшие в бизнесе.

В любом бизнесе очень важен человеческий фактор, поэтому к подбору персонала нужно отнестись с большим вниманием. Работа в сфере торговли, а тем более с детьми требует вежливости, терпения, внимания и определенных знаний. Продавец-консультант должен владеть информацией об ассортименте и характеристиках обуви. Также потребуется уборщица и бухгалтер, хотя некоторые владельцы магазинов сами ведут финансовую отчетность и в целях экономии средств совмещают должность управляющего. Детская обувь — сезонный товар, поэтому ассортимент очень обширный и рассчитан на детей практически с рождения до 13-15 лет. Обновление ассортимента происходит пять раз в году: вторая половина лета (самый разгар продаж), ноябрь, январь, март, конец мая.

Чтобы открыть любой магазин, требуется стартовый капитал. Желательно, хотя бы часть суммы иметь в наличии, остаток денег можно попробовать взять в банке. Но нужно иметь в виду, что оплата долга и процентов съедает практически всю прибыль магазина. Нужно быть готовым, что на начальном этапе становления магазина полученная прибыль будет невелика, а возможно первые месяцы придется поработать себе в убыток. Это явление наблюдается часто в сфере торговли. Документы, которые потребуются для открытия магазина: Выгоднее всего получить организационную форму «Индивидуальный предприниматель». Можно воспользоваться льготным режимом налогообложения ЕНВД- по торговле детской обувью, но если в регионе не применяется ЕНВД, можно воспользоваться упрощенной системой налогообложения.

Для того чтобы понять выгодна ли вам эта бизнес-идея, нужно самым тщательным образом изучить спрос в вашем городе и регионе, постараться проанализировать работу фирм, занимающихся такими продажами, попробовать оценить перспективы данной деятельности. Если из-за недостаточной компетентности, вы не рискуете заняться прогнозированием, можно нанять специалистов. Их услуги стоят достаточно дорого, но гораздо разумнее потратиться в начале пути, нежели «вслепую» начинать бизнес и терять потом деньги.

Как открыть магазин детской обуви?