За целую неделю не возникло ни одного момента, когда освещение позволило бы сделать интересный общий вид сооружения, и хотя снимки башен крупным планом были эффектными, весь храм с этой дистанции (1 и 2) выглядит нагромождением камней, поэтому тут необходимо низкое солнце. Единственная причина, по которой эти два кадра были сняты, это то, что не было другого выбора. Я вернулся через четыре месяца и столкнулся с новой проблемой освещения. Даже в ясную погоду окружающие деревья отсекали прямые солнечные лучи с востока, едва поднималось солнце, и с запада, по крайней мере, за час до заката (3). Кадр неудовлетворительный, с темной массой внизу и скучным небом. Вернувшись через несколько лет, я, наконец, смог воспользоваться видом облаков и решил, что черно-белое изображение с фокусом на текстуре и барельефах — более удачная идея (4).

Ветряная мельница. Исключительно для этой книги и без особых ожиданий я вернулся к месту съемки мельницы, результаты которой показаны, через 27 лет и в том же месяце (июне). В 1979 году погода и освещение отличались необычной ясностью и контрастностью, к тому же проплывали белые облачка, и все это давало отличные возможности. Теперь же, в то же время года, стояла более типичная для английского лета погода.