Здесь приведены примеры и того и другого. Фотография отражения гор была запланирована заранее, за несколько дней до съемки, между тем как телефонная реклама была замечена и сфотографирована за считанные секунды.

Перекресток в районе Шибуйя. На перекрестке в районе Шибуйя в центре Токио весь фасад этого здания представляет собой цифровой монитор. В какой-то момент в серии чередующихся изображений возникает гигантский глаз, очевидно, намекая на Большого Брата. Такое обрамление изображения, когда глаз наверху, а кофейня Starbucks внизу снимка, стимулирует работу мысли.

Отражение гор. В этом снимке заснеженного горного хребта, отраженного на полированном корпусе «Роллс-Ройса», приоритетом было содержание. То, что выделяется в центре, — это эмблема отеля «Бадруттс-Палас» в Сент-Морице, и цель заключалась в том, чтобы скомбинировать ее с горами. Будучи простой по замыслу, фотография оказалась более сложной в плане выполнения из-за необходимости, особенно тщательной подгонки элементов. Было испробовано несколько мест размещения автомобиля в том районе, прежде чем я остановился на этом, и даже тогда машину пришлось несколько раз передвигать. Потребовалось время, чтобы найти точную комбинацию фокусного расстояния и позиции фотоаппарата, и это понадобилось делать заранее, на заходе солнца. Минимальная диафрагма обеспечила максимальную глубину резкости.