Силуэт. Как типичное изображение, сделанное на пленку Kodachrome и экспонированное по светлому месту — в данном случае по солнцу, встающему за мемориалом Джефферсона в Вашингтоне, — эта фотография трактует ее объект в виде силуэта, опираясь на точку съемки и узнаваемый профиль. Множество лучей вокруг солнца, следствие съемки с прикрытой диафрагмой и недодержкой и экспозиции — в большей степени, чем когда-либо раньше. Помните, что на черно-белую пленку фотографы снимали, зная, чего они или квалифицированный специалист по фотопечати могут достичь позже. Лабораторные марафоны У. Юджина Смита стали легендой, но они также были красноречивым показателем того, что фотопечать являлась второй, также важной стадией всего процесса. Ситуация изменилась с использованием пленки Kodachrome для репродукций в журналах и книгах. Эта пленка, доминировавшая в профессиональной цифровой фотографии в 1960—1970-х годах, также породила практику намеренной недодержки. Фотографы делали экспозицию так, чтобы сдерживать светлые места, которые при передержке на Kodachrome выглядели ужасно, зная, что репроцентр может «вытянуть» тени.