Затравка — это центральный элемент, но еще и самый маленький, так что геометрическая структура должна была сфокусировать на ней внимание. Основная форма — это три линии, сходящиеся на затравке, так что, несмотря на массивный силуэт раковины, затравка практически находится в центре внимания. Углы схождения линий выбраны так, чтобы не возникло симметрии, поскольку из-за этого кадр получился бы легко читаемым и скучным.

Инструменты справа были разложены веером так, чтобы ни одна из линий не указывала строго в центр, а приоткрытые створки моллюска дают ощущение движения. Взгляд устремляется к затравке в центре, а затем — чуть вниз и влево к раковине. Это направление четко задано линиями.

Направление внимания. Здесь объектом съемки является пища: тайские кушанья и различные приправы к ним. Отчасти потому, что эти блюда азиатской кухни лучше на вкус, нежели на вид, и отчасти из-за красоты места было решено сделать фотографию под открытым небом.

Когда это решение было принято, встал важный вопрос баланса внимания. Нет смысла тратить усилия на поиск хорошего местоположения, если аудитория не может увидеть его в достаточной мере, чтобы ей передалась часть атмосферы. С другой стороны, объект — еда. К счастью, как мы уже объяснили, не было убедительных причин показывать еду во всех подробностях.