Реклама сети сотовой связи.  В северном Судане этот постер выглядел совсем не к месту на бедняцком уличном рынке, хотя только по этой причине его фотографировать не стоило. Положение и освещенность контрастирующего второго лица — физиономии торговца — дало жизнь фотографии. Ее эффектность зависела от компактного кадрирования, чтобы исключить все прочее, и, конечно, от моей расторопности. Меня было хорошо видно, и через одну-две секунды человек мог посмотреть прямо на меня, и в тот момент снимок потерял бы почти всю свою ценность, как я ее понимал.

Девушка племени Джие. В деревне племени джие в южном Судане оружие можно увидеть повсюду по причине вражды с другими этническими группировками. Пока девушка-подросток размалывает сорго, автомат Калашникова лежит себе рядом. Чтобы осуществить сопоставление, здесь потребовалось всего лишь приблизиться к автомату и применить широкоугольный объектив, добавив содержанию глубины.

Фотографии вместе. Композиция из нескольких фотографий воздействует на зрителя совсем не так, как каждая из собранных фотографий в отдельности. В каком-то смысле создается новое изображение.

Его рамкой служит стена выставочной галереи или разворот книги или журнала, и несколько фотографий сами становятся элементами общей картины.