На первом снимке его опережают другие люди, и это что-то вроде пристрелки для подготовки.

Я переместился ближе к выходу (он справа, за пределами кадра), надеясь, что это даст мне на несколько секунд больше для съемки. Ровно одна минута проходит до второго снимка  в новой позиции и снова не с теми персонажами. Я чуть-чуть зумирую с 17 мм до 20 мм, чтобы сделать компактное кадрирование как раз над их головами. Я замечаю силуэт человека справа напротив открытой двери — благодаря ему получается хороший композиционный ограничитель в правой части кадра. Теперь я готов.

Проходит меньше минуты, прежде чем появляется Садик, и я начинаю съемку(3),             заботясь больше всего о том, чтобы четко запечатлеть его лицо, не загороженное (что очень вероятно) кем-либо из тех, кто подходит к нему слева, преграждая поле моей видимости. Я зумирую назад на 17 мм для надежности. Четвертый снимок  сделан спустя секунду после этого (я тем временем смещал объектив вправо), и он получился не очень хорошим, поскольку Садик поднял руку для рукопожатия, закрыв свое лицо, а фигура на переднем плане слева выглядит как-то отстраненно от происходящего. Последний снимок более чем удачный — прошла еще секунда, и я, продолжая смещать объектив вправо, останавливаюсь на силуэте человека справа (я этого ожидал), и, к счастью, все фигуры оказываются на подходящих местах.