Как разрабатывать дизайн сайта?Этот процесс включает в себя целую систему по визуальной идентификации, а это графические объекты, контент сайта, в результате которой должна увеличиться популярность фирмы и рост её репутации. Для любой современной компании уникальный стиль является главным рекламным и маркетинговым инструментами.

Разработка фирменного дизайна сайта — неотъемлемый имидж любой современной компании. Такие компоненты, как фирменный цвет, а также символика или дизайн логотипа, определенный шрифт — это те немногие критерии, когда вашу компанию станут узнавать, и оценивать партнерские компании и потенциальные клиенты. В итоге фирменный дизайн должен соответствовать политике вашей деятельности, что должен отражать дизайн вашего сайта. То есть, дизайн сайта — визитная карточка в мире современных интернет технологий. Все это будет вызывать определенное впечатление от фирмы. О том, что уникальный дизайн разработать довольно просто – глубокое заблуждение, говоря о притягивающем внимание и запоминающемся стиле. Нарисовать кружок и написать название фирмы, и назвать это фирменным стилем — это просто. Но для профессионалов такое просто неприемлемо, так как это серьезная и кропотливая работа. Используя идеи профессионального веб-дизайнера, а также идеи привлеченных брэндинг специалистов, их опыт и мастерство – все это поможет создать требуемый вами уникальный дизайн сайта, с учетом фирменных символик и других компонентов уникального стиля. Это выделит ваш сайт из огромной массы подобных ресурсов, а, следовательно, выведет вас на новый уровень.

Любой профессионал использует четыре основных правила при создании уникального дизайна сайта:1. Дизайн должен быть легким и просто запоминаться, при этом он не должен повторять какие-либо другие дизайны сайтов, и должен ассоциироваться именно с продукцией вашей фирмы;2. Стиль сайта должен быть единым, независимо от типа сайта;3. Дизайнерский стиль должен узнаваться, и при этом, чтобы не возникали ассоциации с похожими компаниями;4. Фирменный дизайн должен быть легко масштабируемым, который хорошо можно копировать, вне зависимости от размера.