Главный секрет продвижения сайтов

Раньше говорили «кто владеет информацией, тот владеет миром». В наше время эту крылатую фразу можно немного перефразировать: «кто умеет правильно преподносить информацию миру, тот заслужит все его внимание». Сегодня за первые строчки в поисковиках идет настоящая война. Чем выше ваш сайт, тем больше возможность, что именно его посетит потенциальный клиент или покупатель. Так как среднестатистический пользователь интернета, как правило, не заглядывает дальше второй страницы поисковика, то каждый «сайтовладелец» стремиться занять место поудобней и повыше. Сегодня продвижение сайтов — это целая наука, в которой также есть свои инструменты достижений желаемого результата.

Что за зверь этот «SEO»

Аббревеатра SEO расшифровывается как Search Engine Optimization, что в переводе означает оптимизация сайта под поисковые системы в сети Интернет. Первое на что обращает внимание поисковик — это качество и уникальность контента. Яндекс и Гугл любят тексты, которые негде не встречаются, они быстро распознают плагиат, и сайты с переписанной с чьего-то ресурса информацией высоко не поднимаются. Контент затачивается под определенные ключевые слова, которые составляют семантическое ядро, и именно по ним ресурс находится поисковиком среди остальных. При этом плотность ключевиков не должна быть слишком высокой и навязчивой, иначе этот поисковый спам будет отсеян системой. Но раскрутка сайтов с помощью СЕО – это не только тексты и интересные статьи. Оптимизация в целом включает в себя целый комплекс мер:

  • Ликвидация технических ошибок в работе ресурса (например, битых ссылок).
  • Правильная перелинковка.
  • Улучшение внутренней структуры сайта (например, его карты).
  • Подбор уникальных изображений.
  • Улучшение дизайна в целом.

Не последнее место занимает параметр тИЦ (тематический индекс цитирования). Он определяет количество ссылок на определенный ресурс с других авторитетных сайтов. При этом взаимные ссылки друг на друга многие системы не учитывают.

К оптимизации также можно отнести и такой параметр, как траст сайта, то есть доверие к ресурсу. Влияют на доверие следующие параметры:

Качество ресурса (отсутствие технических ошибок, хороший хостинг, уникальный контент без ошибок и пререспама). Ссылки на хороший, проверенный внешний ресурс (например, на Википедию). Возраст ресурса. Чем дольше он существует, тем лучше. Естественные ссылки на сайт с других проверенных ресурсов. Посещаемость. Присутствие сайта в каталогах, которым можно доверять, например, в Яндексе.

Основные преимущества SEO-оптимизации в России.

— Долгосрочные результаты. Долгосрочный характер носят результаты, получаемые в результате использования средств СЕО оптимизации. В течение длительного времени оптимизированный ресурс присутствует в верхних строках поисковой системы.

— Популярность бренда. Все сайты, занимающие верхние места в поисковой системе пользуются большой популярностью среди интернет пользователей. Использование СЕО инструмента позволяет каждому сайту обеспечить популярность и верхние места в рейтинге поисковой системы.

— Быстрый возврат вложенных финансовых ресурсов. Использование SEO инструментов позволяет быстрее вернуть все вложенные финансовые ресурсы, которые использовались на раскрутку сайта.

— Прозрачность всех результатов. Благодаря использованию всех средств SEO оптимизации можно самостоятельно измерить и увидеть полученные результаты от использования всех средств оптимизации.

— Максимальное удобство и комфорт для каждого пользователя. Большинство пользователей СЕО оптимизации полностью удовлетворении от невероятного результата и удобства в использовании.

— Доступность. Каждый пользователь интернет сети может позволить себе использование SEO оптимизацию.