Этот курс разработан для введения учащихся в профессиональную деятельность. Вы можете сосредоточить внимание на профессиональных аспектах несколькими способами.

•    Навыки межличностного общения: учащимся необходимы навыки общения с людьми, которые помогут обсудить работу с клиентами. Вы можете привлечь учащихся к обсуждению проектов между собой или с вами для развития навыков общения с клиентами.

•    Мониторинг проекта: подчеркните необходимость создания планов и графиков работ для управления временем. Вы можете приучить учащихся к составлению короткого ежедневного отчета о состоянии выполнения задания по времени. Помогите учащимся установить приоритеты, если это необходимо.

•    Работа в команде: научить учащихся работать индивидуально и в составе команд — это довольно сложная задача. Вы должны подчеркивать важность обеих типов работы, оценивая работу каждого, а также их вклад в достижение общих целей команды, работу по решению конфликтов в команде и умение сотрудничать с другими членами команды для развития эффективных методов работы.

•    Профессиональная среда: чтобы подготовить учащихся к работе с клиентами и помочь им развить в себе соответствующее отношение к профессиональной деятельности, вы можете еженедельно указывать на необходимые профессиональные умения и навыки, например следующие:

•    Пунктуальность;

•    Соответствующая форма одежды при общении с коллегами и клиентами;

•    Быстрый ответ на вопросы коллег и клиентов;

•    Прислушивание к предложениям других и эффективная работа в группах.

•    Профессионалы в области дизайна: учащиеся могут извлечь значительную пользу из общения с профессиональными дизайнерами. Вы можете организовать посещение дизайнерской студии или пригласить профессионалов в аудиторию. Ключевые темы, которые можно обсудить с профессиональными дизайнерами:

•    Командная и совместная работа;

•    Эффективный дизайн;

•    Примеры дизайнерских работ и возможные трудности;

•    Использование профессионального программного обеспечения, например приложений корпорации Adobe;

•    Критика работ учащихся.

Преподавание различных дисциплин.

Вы можете освещать некоторые темы совместно с преподавателями изобразительного искусства, бизнеса, русского языка и естественных наук. Вы можете организовать учебный процесс так, чтобы посещать вместе с учащимся занятия других преподавателей для смены обстановки или приглашать других преподавателей в класс, а также создавать проекты, которые покрывают материал других предметов. Это особенно полезно при изучении следующих тем:

•    Фотография: преподаватель по искусству может рассказать о процессе создания и обработки фотографии.

•    Графический дизайн: преподаватель по искусству может рассказать о линиях, «правиле третей» в фотографии и о типографике.

•    Дизайн макета: преподаватель по искусству может рассказать о композиции, цветах и фигурах.

•    Полиграфический дизайн и печатное производство: преподаватель по делопроизводству может обсудить с учащимися вопросы квалификационных требований, зарплату и навыки, необходимые для работы в области печатного производства и графического дизайна. Преподаватель по маркетингу может присоединиться к этому обсуждению, рассказав о целевых аудиториях и задачах.

•    Написание текстов: преподаватель по русскому языку и литературе может научить учащихся писать тексты для различных аудиторий, например, для газет, брошюр или ежегодников.

•    Анализ и измерение изображений: преподаватель по математике или естествознанию может помочь учащимся в понимании таких понятий, как расстояние, периметр, площадь и другие измерения, стимулируя учащихся к применению инструментов анализа и измерения изображений, доступных в программе Adobe Photoshop.

•    Проекты, охватывающие основные области знаний: преподаватели по русскому языку, естественным наукам, математике или истории могут помочь в исследовании и поиске информации для проектов. При этом учащиеся смогут изучить дополнительную информацию в какой-либо области знаний, а не только получить навыки в сфере дизайна.